Новый комплекс по учёту материальных ценностей на складах охранных агентств

Большинство крупных охранных структур области давно и устойчиво занимаются поставками средств охраны и видеонаблюдения на предприятия и организации. Указанная техника до установки сохраняется на складах, однако её оперативный учёт выполняется по старинке. Преодолевая это узкое место, ряд частных охранных агентств в совместном заявлении от 28 февраля договорились о практическом внедрении системы автоматизированного учёта материальных ценностей.

Склады будут общими

Точнее, не сами склады, а корпуса, где они размещаются. Также планируется универсализировать систему документооборота, которая сейчас используется в охранных агентствах. Кроме общей формы бланков, универсальной будет также и кодировка материальных ценностей. Условились также о проведении совместных семинаров, на которых будут обучаться сотрудники, отвечающие за складскую деятельность. 

Руководители частных охранных структур отметили, что подобное соглашение упростит учёт технических средств, содержащихся на складах, и позволит информационным службам предприятий своевременно обновлять информацию по предоставляемым услугам. Автоматизация учёта позволит также быстрее производить централизованную закупку оборудования под конкретные нужды клиентов.