Технический отдел
+7 (343) 350-76-88
+7 (343) 355-19-21
Отдел физической охраны
+7 (343) 355-02-42
Торговый дом
+7 (343) 350-60-42
+7 (343) 355-47-20

Системы контроля доступа в офисе

СКУД для офиса – специальная автоматизированная система, которая позволяет повысить безопасность и сэкономить материальные затраты на охране с целью повысить трудовую дисциплину и ответственность сотрудников.

Виды СКУД для офиса

Система контроля доступа в офис бывает нескольких типов, к которым относится:

  • автономная;
  • сетевая.

Автономная система устанавливается на один объект: дверь, турникет, ворота. Принцип работы заключается в поднесении к контроллеру карты доступа и считывании с нее информации, за счет чего разрешается вход на охраняемую территорию.

В основную комплектацию входит источник питания, контроллер, считыватель карт, замок электромагнитного или электромеханического типа. К дополнительным элементам относится наличие кнопок входа и выхода, а также доводчики на дверях.

Во многих офисных помещениях устанавливаются антивандальные системы контроля и доступа, которые более эффективно защищают объект от несанкционированного проникновения на территорию, негативного влияния внешних факторов и атмосферных осадков и механических повреждений.

Установка СКУД в офис сетевого типа отличается от автономного тем, что контроллеры подключены в единую сеть, работа которой контролируется и управляется компьютером. Таким образом, обеспечивается дистанционное управление, контроль рабочего времени, возможность видеонаблюдения на экранах компьютера.

Принцип работы основан на считывании данных с магнитных карт, которые имеются у каждого офисного сотрудника. При входе на работу автоматически фиксируется время прихода и учет информации, что позволяет эффективно контролировать рабочее время работников. База данных может храниться как на компьютере, так и на контроллере, а зависит это от выбранного оборудования.

В основной комплект контроля доступа в офис входит преобразователь интерфейсов, источник питания, замки, контроллеры сетевого типа, считыватели информации и программное обеспечение СКУД.

Преимущества офисных СКУД

Установка контроля доступа в офис имеет ряд преимуществ, а именно:

  • учет рабочего времени всех сотрудников. Автоматически фиксируется приход и уход каждого сотрудника, что позволяет поддерживать трудовую дисциплину и составлять отчетность посещения;
  • безопасность. Гарантируется не только пропуск на территорию исключительно сотрудникам организации, но и возможность регулировать перемещение в зависимости от зоны доступа;
  • экономичность. Контроль доступа в помещение офиса снижает материальные затраты на охрану и характеризуется несущественным физическим износом оборудования в период его эксплуатации.

В настоящее время корпорация «Феникс» занимается установкой и поставкой систем контроля и доступа в офисные помещения по приемлемым ценам и качественным выполнением работ. Для того чтобы установить в офис контроль доступа необходимо всего лишь позвонить нам и оформить заказ, который принимается оперативно и выполняется в кратчайшие сроки.